Средняя общеобразовательная школа р.п.Пинеровка
Саратовская область, Балашовский район, рабочий посёлок Пинеровка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    9
    Выпускников с золотой медалью с 2010 года
    73
    Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2021 году
    50%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году
    Итоговое сочинение (изложение)

    ГИА — это государственная итоговая аттестация. Это общее название экзаменов, которые должны сдавать школьники для получения аттестата. 
    ГИА имеет три формы:
    ОГЭ — государственная итоговая аттестация в 9 классе;
    ЕГЭ — государственная итоговая аттестация в 11 классе;
    ГВЭ — письменные и устные экзамены в 9 и 11 классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья (об аттестации обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов).
    Демоверсии ЕГЭ

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Единый государственный экзамен по всем предметам начинается в 10:00 по местному времени. Участникам ЕГЭ в ППЭ запрещается иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки, выносить из аудиторий экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 233/552 от 04.04.2023 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
    Приказ Рособрнадзора № 871 от 11.08.2022 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» 
    Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−31 от 01.02.2023 г.) 

       
    Открытый банк заданий
    Проверить результаты ЕГЭ
    Официальный информационный портал
    Правила заполнения бланков ЕГЭ
    Апелляция по оцениванию экзаменационной работы и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА

    Расписание ЕГЭ-2024
    26 мая (пт) - география, литература, химия
    29 мая (пн) - русский язык
    1 июня (чт) - математика базового уровня, математика профильного уровня
    5 июня (пн) - история, физика
    8 июня (чт) - обществознание
    13 июня (вт) - иностранные языки (за исключением раздела говорение)
    16 июня (пт) - иностранные языки (раздел говорение)
    17 июня (сб) - иностранные языки (раздел говорение)
    19 июня (пн) - информатика и ИКТ
    20 июня (вт) - информатика и ИКТ

    Итоговое сочинение

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.


    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)

    Письмо Рособрнадзора № 04-303 от 21.09.2023 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году:

    1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    ___________________________________________
     

    КомпЕГЭ по информатике

    Школьный план по подготовке и проведению ГИА-2024

    ГАУ СО РЦОКО


    Контакты по вопросам ГИА-11:

    «Горячая линия» РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ
    8(495)984-89-19 (доп. 5)
    Адрес доверия: ege@obrnadzor.gov.ru

    «Горячая линия» министерства образования Саратовской области
    8(8452) 74-97-16, понедельник - пятница с 9:00 до 17:00

    «Горячая линия» управления образования администрации БМР
    8(84545) 4-03-99, понедельник - пятница с 8:00 до 17:00

    Школьная «Горячая линия»
    8(84545) 61-121, понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, Акользина Елена Алексеевна

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (обучающиеся), в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, для обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, для обучающихся в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (загранучреждения), для экстернов;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием КИМ — для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для экстернов с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, для экстернов — детей-инвалидов и инвалидов; (об аттестации обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов).
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), с использованием экзаменационных материалов, разработанных ОИВ, — для обучающихся, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА-9 на добровольной основе.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учащиеся девятых классов проходят государственную итоговую аттестацию в конце учебного года в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). 

    Федеральный закон от 03.04.2023 № 104-ФЗ о внесении изменений в статью 19 федерального закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ

    Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образований

    Порядок проведения ГИА-9
    Открытый банк заданий
    ГИА по образовательным программам основного общего образования и итоговое собеседование по русскому языку в 2023/2024 учебном году
    Официальный информационный портал
    Навигатор ГИА

    Апелляция по оцениванию экзаменационной работы и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА

    Расписание ОГЭ-2024
    24 мая (пт) - иностранный язык
    25 мая (сб) - иностранный язык
    27 мая (пн) - биология, обществознание, химия
    30 мая (чт) - география, история, физика, химия
    3 июня (вт) - русский язык
    6 июня (чт) - математика
    11 июня (вт) - география, информатика, обществознание
    14 июня (пт) - биология, информатика, литература, физика

     

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/24 учебном году

    Основной срок 14 февраля 2024 года
    Дополнительные сроки 13 марта и 15 aпреля 2024 года

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля.

    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:

    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;

    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
     

    Продолжительность итогового собеседования

    Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

     

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    • Задание 1 – чтение текста вслух.
    • Задание 2 – подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.
    • Задание 3 – монологическое высказывание.
    • Задание 4 – участие в диалоге.

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
    Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
    Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.

    Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования

    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

    По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.2023 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

    Приказ Рособрнадзора № 871 от 11.08.2022 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−31 от 01.02.2023 г.)

    План подготовки к ГИА

    ГАУ СО РЦОКО


    Контакты по вопросам ГИА-9:

    «Горячая линия» РОСОБРНАДЗОРА
    8(495)984-89-19 (доп. 5)
    Адрес доверия: ege@obrnadzor.gov.ru

    «Горячая линия» министерства образования Саратовской области
    8(8452) 74-97-16, понедельник - пятница с 9:00 до 17:00

    «Горячая линия» управления образования администрации БМР
    8(84545) 4-03-99, понедельник - пятница с 8:00 до 17:00

    Школьная «Горячая линия»
    8(84545) 61-121, понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, Акользина Елена Алексеевна

    Документы не выбраны

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за четверти (полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за четверти текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Формы промежуточной аттестации в 2023-2024 учебном году утверждены
    педагогическим советом №5 от 3 ноября 2023 года

    классы    предмет            форма 
      2     русский язык       диктант
            математика         письменная работа 
      3     русский язык       диктант (демо)  
            математика         письменная работа (демо)
      4     русский язык       диктант
            математика         письменная работа
      5     русский язык       письменная работа (демо)
            математика         письменная работа
      6     английский язык    тест
            география          тест (демо)
      7     геометрия          устно по билетам (вопросы)
            биология           тест               
      8     физика             тест
            русский язык       сжатое изложение (демо)
      10    литература         сочинение (демо)
            обществознание     тест

    ВПР проводятся весной 2023 года по учебным программам учебного года


                

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

     

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie